Бренды

Womanizer

Womanizer — немецкий бренд, под которым выпускают высококачественные продукты для взрослых. Название, которое в переводе на русский означает «донжуан, бабник, волокита».

Из истории бренда: от аквариумного насоса к «революции оргазмов»

Михаэлю Ленке более 70 лет, но он выглядит чрезвычайно молодо и улыбается просто обезоруживающе. Возможно, причина тому — миллионы благодарных женщин, девушек всего мира. Как написал американский журнал HuffPost, нет на Земле человека, который бы приносил столько же удовольствия, сколько Михаэль Ленке.

Ленке родился в небольшом немецком городке Меттен в Нижней Баварии с населением чуть более 4 тысяч человек. С детских лет он увлекался изобретательством. Конструкция «горшка» для выращивания бонсаи без хлопот и каких-либо знаний («Счастливый бонсай», патент № 4908984) сделала Михаэля миллионером. Были ещё устройство для борьбы с сенной лихорадкой (аллергией), система оповещения о землетрясениях и прочие.

А в 2012 году Ленке заинтересовался… женским оргазмом. Его возмущал тот факт, что женщины, в отличие от мужчин, не могут с такой регулярностью испытывать оргазм. Изобретатель посчитал этот факт главным проявлением неравноправия мужчин и женщин.

Главной трудностью в изобретении «универсального мастера оргазмов» было то, что Ленке не мог понять, представить, как «это чувствуется». Потому ему на помощь пришла жена — Бриджит Ленке.

Первый прототип Womanizer возник в подвале и был похож на старую велосипедную динамо-машину, а рабочим механизмом к устройству стал аквариумный насос. Бриджит испытала неказистого «бабника», который, как оказалось, совсем не соответствовал многообещающему прозвищу — он слишком сильно всасывал то, с чем необходимо обращаться нежно.

Первая неудача не остановила Ленке — настоящего испытателя и авантюриста. Далее он то добавляет второй компрессор, то изменяет вибрацию, а Бриджит терпеливо тестирует новшества. Два года Михаэль конструировал. И однажды вечером он предложил Бриджит, которая мыла посуду, срочно пройти в спальню с очередным «вариантом». Когда жена вышла из комнаты, она сказала: «Вот и всё. Это будет мировой успех».

«Спустя годы и миллионы оргазмов…»

Сегодня изобретение Ленке, известное как бесконтактный клиторальный стимулятор Womanizer — одно из самых продаваемых в 60 государствах мира. Его продажи приблизились к 4 000 000 экземпляров, а количество женских оргазмов во всём мире выросло на десятки миллионов.

В чём секрет успеха? Ленке обнаружил, что женский оргазм — «на самом деле не такая уж большая загадка». Оно — «вопрос давления, всасывания, кровообращения». В стимуляторе изобретатель использовал запатентованную им технологию Pleasure Air, сочетающую вакуум и воздушные волны в таких режимах, которые позволяют женщинам испытывать яркие, многочисленные оргазмы, не прикасаясь к клитору. Последнее очень важно: стимулятор не травмирует (при излишнем усердии), не вызывает привыкания.

«Шедевр немецкого машиностроения»

По опросам в соцсетях, немецкие женщины берут в ванную чаще не телефон, а Womanizer. Ленке и его жена уверены, что так будут делать и женщины других государств, когда ближе познакомятся с Womanizer

На международном сайте бренда от «лица» Womanizer они уверенно заявляют: «Я буду первым немцем, с которым вы будете спать!» И эта уверенность — оправдана. На международной выставке потребительских технологий CES 2020 (Лос-Анджелес, США), которая давно задаёт тренды в мировой индустрии, продукцию Wow Tech, компании, которая теперь представляет бренд Womanizer, демонстрировали в павильонах категории «Здоровье и хорошее самочувствие».

Это стало возможным благодаря новым технологиям, используемым в устройствах, действительно безопасным и — как уверены создатели и покупатели — сберегающим здоровье: в письмах к Ленке женщины иногда восхищённо обращаются «Доктор Клит».

Womanizer для каждой леди и… для каждой пары

С 2014 года компанией на основе первой модели разработаны новые продукты, сочетающие стимуляцию клитора и G-spot, модели с несколькими скоростями, уровнями интенсивности. А модель Premium оснащена «автопилотом», в режиме которого стимуляция и интенсивность варьируются случайно, создавая эффект живого касания.

Появление Womanizer за несколько лет существенно снизило продажу вибраторов — на 3-7 % в разных странах. И это только начало: стимулятор довольно новый продукт на рынке товаров для взрослых, но в него уже влюблены миллионы женщин.

Чем категорически недовольны многие мужчины. Таким отвечает сам Михаэль Ленке: «Мастурбация и секс с партнёром — две совершенно разные вещи. Стимулятор помогает женщине исследовать свою сексуальность. Когда двое в паре знают, чего хотят, и говорят об этом, их взаимный сексуальный опыт только улучшится».

  Это не просто слова. Достаточно посмотреть на совместные фото Михаэля и Бриджит, таких молодых и счастливых в своём неюном возрасте, что за признанием мастера — личный потрясающий опыт.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?