Бренды

Romeo Rossi

Romeo Rossi – свобода самовыражения

Romeo Rossi – молодой бренд мужского нижнего белья, запущенный в 2014 году компанией A29 Design LTD, Гонконг. Коллекции торговой марки соответствуют всем требованиям современного мужчины. В моделях удачно совмещен комфорт, лаконичная сексуальность и узнаваемый стиль. Несмотря на огромную конкуренцию в отрасли, Romeo Rossi смог завоевать признание потребителей, благодаря грамотному маркетингу, лояльной ценовой политике и, конечно, безупречному качеству продукции.

Концепция бренда

Международный успех, который пришел к торговой марке уже через два года после запуска, во многом связан с уникальной философией. Большинство предприятий развивается по стандартной экономической схеме – составление бизнес-плана, привлечение инвестиций, запуск производства, рекламная кампания. Romeo Rossi в своём развитии придерживался собственного плана, в котором ключевую роль сыграла психология.

Специалисты компании тщательно изучили, что ожидают современные мужчины от нижнего белья и какие типичные ошибки совершают. Результат исследований оказался удивительным даже для штатных психологов. Каждый мужчина хочет выглядеть невероятно сексуальным в глазах противоположного пола, при этом трусам (важнейшему атрибуту) в этом вопросе уделяется минимум внимания. 80% парней доверяют своим вторым половинкам выбирать и покупать нижнее бельё, в ущерб комфорту или пресловутой сексуальности.

Дизайнеры Romeo Rossi решили устранить подобный недостаток и разработали уникальные коллекции на все случаи жизни. Трусы от торговой марки не просто удобно носить, они создают индивидуальный стиль, подчеркивают мужественность и дарят невероятную свободу самовыражения. И главное – мужчина сам выбирает бельё, основываясь на личных предпочтениях и желаниях.

Философия бренда выражается в слогане – нижнее бельё даёт полное представление о мужчине. Если владелец:

  • весёлый - трусы пестрят яркими цветами;
  • креативный – бельё с оригинальными принтами;
  • спортивный – гардероб состоит из утягивающих и поддерживающих моделей;
  • сексуальный – трусы эротичные и вызывающие.

Мужское нижнее бельё – это больше чем невидимый атрибут гардероба. Это способ рассказать противоположному полу о своих достоинствах.

Производство и коллекции бренда

Romeo Rossi успешно следует выбранной концепции, благодаря высокотехнологичному производству и ультрасовременным материалам. Для нижнего белья отбираются лучшие ткани, существующие на мировом текстильном рынке. Предпочтение отдается хлопку с различным содержанием эластана (от 2 до 15%).

Линейки бренда состоят из самых популярных моделей мужских трусов:

  • Боксеры – самые популярные модели мужских трусов отличаются невероятной сексуальностью, несмотря на лаконичные формы.
  • Тканые боксеры – деревенский стиль в коллекциях Romeo Rossi пользуется особым спросом. Свободные и длинные модели не сковывают движений, отлично сидят под свободными брюками и дарят ощущение исключительной свободы.
  • Брифы (трусы-плавки) – заниженные трусы традиционного силуэта идеально походят для повседневной носки.
  • Стринги – ультра сексуальные трусы из модального хлопка отличаются удобной посадкой, несмотря на минимальное количество ткани.
  • Хипсы - современная классика коллекций Ромео Росси. Хипсы выполнены из эластичного хлопка, украшены поясом с вышитыми серебром логотипами.
  • Танга – сексуальные низкие бикини выполнены из роскошного модального хлопка, дополнены эластичным и мягким поясом с повторяющимся логотипом Romeo Rossi.

Всевозможные оттенки, принты, ткани позволяют подобрать трусы под любую одежду, настроение и стиль жизни. Romeo Rossi призывает не останавливаться на одной модели. Эксперименты с нижним бельём способны в корне изменить мировоззрение любого мужчины. 

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?