Бренды

NU Sensuelle

nü Sensuelle — удовольствие, которого вы ещё не испытывали

Австралийский бренд nü Sensuelle на европейском рынке появился недавно — в 2018 году. И это стало событием — nü Sensuelle предлагал игрушки для взрослых не просто высокого качества, но и единственные в своём роде.

Вдохновлённые всем миром

Бренд создан в 2010 году семейной парой Барри Бринбергом, креативным инженером, и Тао Луу-Бринберг — дизайнером одежды, модельером. Они переехали в Австралию из Канады, до этого занимались модной одеждой и дизайном продуктов для взрослых в одной из крупнейших компаний США.

Барри и Тао — путешественники, сегодня их дом — Мельбурн. Вдохновением для создания игрушек для удовольствия стало знакомство семейной пары с сексуальной культурой разных народов, а к созданию собственного бренда подтолкнуло посещение китайских заводов, где производят instruments of love and pleasure.

Сначала продукция nü Sensuelle стала известна в Австралии. Затем всего за 90 дней покорила США — один из крупнейших рынков секс-товаров на планете. Нужно отметить, что семейная пара не продвигала свой бренд, не покупала дорогую американскую рекламу — спрос рос благодаря «сарафанному радио». Барри и Тао очень гордятся этим: «…если люди советуют что-то своим друзьям, то — оно того стоит! Это настоящее признание!»

Только когда признание пришло, бренд стал презентовать продукцию красивой упаковкой, брендингом. Но суть осталась: отличного качества игрушки всегда — на пике инноваций и развития технологий.

«Пули», которые всегда попадают в цель

nü Sensuelle стремится доказать — и доказывает! — что удовольствие не имеет границ, что можно открывать всё новые и новые его оттенки. Для этого в компании используют новые технологии, материалы, способы применения устройств.

На европейский рынок бренд вышел с уникальным продуктом — «пулями»-вибраторами Bentlii, Baelii и Bobbii — перезаряжаемыми, гибкими, шелковисто-мягкими, снабжёнными более чем 60 функциями!

 А ещё создатели обновили свой бестселлер — «пулю» Point Bullet, которая теперь поставляется с тремя видами текстурированных «рукавов» для дополнительной стимуляции.

В ассортименте бренда — около 23 разных предметов, среди которых:
  • ещё один бестселлер — вибратор мини-пуля Joie;
  • пули-вибраторы в док-станциях;
  • точечные вибропули;
  • женские трусики-вибраторы с дистанционным управлением. Создатель предупреждает, что не несёт ответственности за то, что с вами может произойти на работе, если вы нажмёте кнопку дистанционного управления;
  • несколько видов мягких шелковистых силиконовых вибраторов с изогнутым наконечником.

Успех на европейском рынке стал своеобразной наградой для бренда — европейцы намного строже оценивают качество продукта, нежели американцы. Вот что написала английский секс-блогер-пансексуал Петра Пан после использования вибропули от nü Sensuelle: «…у меня был один из самых сильных оргазмов за всё время, что я испытываю оргазмы…»

 nü Sensuelle покорили людей всех возрастов. Молодые используют их в своих играх вдвоём и поодиночке — игрушки бренда дают возможность сразу войти в мир полной сексуальности, яркой и захватывающей! Те, кто постарше и несколько растерял сексуальную активность, легко возвращают её с nü Sensuelle.

Награды бренда:
  • Fairvilla 'F Awards — за лучшие инновации года в отрасли;
  • Adultex 2019 — за лучший женский ассортимент;
  • XBIZ 2014 — секс-игрушки года;
  • ANME StorErotica 2014 — Продукт года 20-функциональный вибратор NU Sensuelle Point.
Философия nü Sensuelle:
  • «Производим в деталях продуманную продукцию — по разумной цене и постоянной поддержке каждого товара».
  • «Постоянно общаемся с клиентами, изучаем их запросы — и даже в самых туманных предложениях находим идеи, воплощаем их».
  • «Всегда есть такой оттенок удовольствия, который вы ещё не испытывали. Мы сделаем все, чтобы с вами это случилось!» 

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?