Бренды

Masculan

Masculan – безупречное качество любви

Masculan – прогрессивный бренд контрацептивов, представленный в более 60 странах мира. Немецкая торговая марка на протяжении 30 лет вносит весомый вклад в борьбу с распространением ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний. Бренд тесно сотрудничает с международными организациями ВОЗ, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни, в частности безопасного секса. Материальная и информационная поддержка важнейших государственных программ сделала Masculan не просто успешным коммерческим предприятием, но и социально значимой компанией, которая способствует сохранению здоровья людей в планетарном масштабе.

Производство и маркетинг

Торговая марка Masculan зарегистрирована в 1989 году в Гамбурге. Бренд принадлежит знаменитой фармацевтической компании MPI Pharmaceutica GmbH – семейной корпорации, занимающейся производством лекарств и медицинского оборудования с 1985 года. Собственные научно-исследовательские лаборатории позволили выпускать презервативы премиум сегмента по доступной цене.

Бренд Masculan ориентирован на потребителей, которые занимаются любовью свободно и ответственно. Широкий ассортимент продукции разработан с учетом постоянно растущих требований к чувствительности, безопасности и дизайну.

Презервативы подвергаются многоуровневому тестированию. Каждый образец проходит:

  1. испытание на герметичность: электронный тест на непроницаемость латекса;
  2. тестирование на дефекты: осмотр поверхности презерватива на предмет брака;
  3. тест на уровень наполнения: тест на критичный объем;
  4. тест на растяжение: образцы механически растягиваются, чтобы определить максимальную длину изделия до разрыва;
  5. испытание на разрыв: определяется показатель силы, необходимой для повреждения контрацептива.

Высокотехнологичное изготовление, качественное сырье и электронное тестирование – это только три важных фактора, которые повлияли на популярность презервативов Masculan. Бренд шагнул дальше и предлагает потребителям продукт, отражающий особенности различных национальных культур. Например, различные маркетинговые кампании проводятся нестандартно, с юмором и безграничным позитивом. Так, в 2013 году на каждую индивидуальную упаковку были нанесены креативные надписи «Ничего святого», «Дружбе конец», «Любовь вне закона» и т.д. Оригинальное представление продукта получило 100% отклик, особенно среди студентов и в творческой среде. Главная цель была достигнута – молодые люди заинтересовались вопросом безопасного секса.

Контрацептивы нового поколения

Masculan продолжает динамично осваивать международный рынок и бороться с распространением смертельно опасных заболеваний. На сегодняшний день бренд предлагает 10 линеек презервативов из натурального латекса. Требовательному потребителю предлагается множество вариантов контрацептивов - от классических гладких до текстурированных моделей золотого цвета. Любовь может быть свободной, веселой и безопасной! 

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?