Бренды
Gabriella

Gabriella

Gabriella — эротика в стиле техно, Facebook и Instagram

Gabriella — один из самых известных и любимых во всём мире польских брендов. В 50 странах мира сегодня покупают его продукцию: чулки, колготки, капроновые носочки на каждый день и изделия коллекции «Эротика».

Италия из Лодзи

Компания создана в Лодзи в 1996 году, в 90-е, которые были тяжёлыми для всего постсоветского пространства. И название тоже подсказали «лихие 90-е». Когда возник замысел компании, создатели хотели, чтобы её имя ассоциировалось с высоким качеством, высокой модой. В 90-е в Польше востребовано было всё западное — американское и европейское, а мечтой каждой девушки были итальянские колготки. Себастьян Крайда, менеджер по маркетингу, сознаётся, что они выбрали итальянское имя для бренда, чтобы привлечь внимание покупательниц: «На ярмарках и выставках в Париже, США люди и сейчас думают, что мы — дорогой итальянский бренд».

Однако нельзя заработать только на имени. Ему должно соответствовать и качество. После развала СССР в Лодзи обанкротилось много текстильных производств, чьё оборудование и скупили создатели «Габриэллы». В 2010 году компания открыла самый современный в Польше парк станков — высокотехнологичное производство, уникальное для Европы. После этого качество изделий и стало таким, что французы и американцы принимают Gabriella за дорогую итальянскую марку. Усилия и «тяжёлый труд» (слова из блога Крайды) оценены по достоинству: бренд получил награду «Лучший в Польше» и стала лауреатом престижной премии «Consumer's Laurel 2014» («Открытие года»).

Новая сексуальность

Себастьян Крайда рассказывает, как однажды они поняли, что привлекать покупательниц всё труднее и труднее. Изделий высокого качества много, и все они похожи друг на друга. Перспективной оказалась идея оригинальной концепции — «новая сексуальность». Теперь у «Габриэллы» 2 близких направления (помимо чулок и колгот на каждый день) — классическая эротика и та самая «новая сексуальность», которую изобрели студенты.

Крайда рассказывает, что идеи им подают очень молодые художники — юноши и девушки, студенты Академии изящных искусств Лодзи, художественных колледжей: «Сегодня сексуальность расширяется, и для современной молодёжи колготки с принтом постов в Facebook и Instagram кажутся более привлекательными, чем сеточка или изящный рисунок». Студентка Иоланта Скутник выиграла конкурс от «Габриэлы», разработав дизайн колгот с мотивами конфетти, глаз и губ.

Под маркой Gabriella вышли уникальные «сексуальные и патриотичные» колготки коллекции Local Tights с видами Лодзи, Варшавы, Кракова, Силезии. Верхнюю полупрозрачную их часть украшают силуэты знаковых мест — ворота на фабриках Израиля Познаньского, фабрики и дымоходы Лодзи, памятник Тадеушу Костюшко, Варшавская сирена — символ польской столицы, варшавский Дворец культуры, примечательные офисные здания. Небольшой скандал вызвала модель с видами краковской базилики Святой Марии.

О городских коллекциях заговорили все — на телевидении, по радио, в интернете. За несколько дней компания получила рекордное количество заказов, потому что девушки требовали в магазинах именно Local Tights!

Колготки бренда охотно демонстрирует в Инстаграмм Барбара Курдей — популярная польская актриса. Её нравятся геометрические и зоопринты. Барбара признаётся, что в изделиях её привлекает не только высочайшее качество, но и молодёжный юмор, самоирония. Так, на одной из упаковок колгот с геометрическими изображениями животных компания написала: «Надень колготки из зоопарка и продолжай гордиться как павлин, будь храбрым, как лев, быстрым, как газель, даже когда вокруг только бараны, ослы и ленивцы! (Это была шутка - бараны, ослы и ленивцы великолепны!)»

Классическая «Эротика»

«Она создана для того, чтобы женщины чувствовали себя неотразимыми в самый интимный момент». И это не просто стандартные слова из блога компании. В Gabriella не стесняются признать, что в момент страсти трудно оставаться на той самой «высоте», потому предлагают классические и узорчатые чулки, идеально прилегающие к коже, чулки на подвязках и красивых поясах, соблазнительные колготы: «Изделия Gabriella Erotica словно прилипают к телу, не соскальзывают в ответственный момент, при этом сохраняют комфорт».

В колготках и чулках этой серии использованы любимые дизайнерами Gabriella геометрические мотивы, проявившиеся в необычных вырезах, линиях, узорчатой отделке.

Особенностью классической эротической коллекции «Габриэллы» стал минимализм — в дизайне, формах, цвете. Но — минимализм необыкновенный, каждая деталь которого «ударяет точно в цель», чтобы «ваш мужчина был повержен» (Крайда).

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?