Бренды

Doc Johnson

Калифорнийская компания Doc Johnson была создана еще в 1976 году – это настоящий титан в индустрии товаров для взрослых. Штат сотрудников – более 500 человек, производственная площадь – свыше 23000 квадратных метров. За такой размах журнал Los Angeles Magazine даже назвал производителя «Procter & Gamble секс-игрушек».

Стаж и масштабы работы сделали бренд культовым. Его продукция считается образцом и широко известна не только в США, но и во всем мире. Распространяется через сеть магазинов, в том числе в Интернете, и аптек.

В настоящее время доход компании Doc Johnson достигает 15 миллиардов долларов в год. Сегодня это – признанный лидер в индустрии товаров для взрослых. И крупнейший производитель в Америке: более 2000 уникальных моделей, и это число ежегодно только растёт. Каталог Doc Johnson включает вибраторы, смазки, фаллоимитаторы, эротическое белье, фетиш-аксессуары и другие популярные категории.

История компании

Более 40 лет назад Рон Брэверман купил небольшую фирму по производству резиновых изделий. И преобразовал ее в «поставщика супружеской помощи», как шутит сам основатель Doc Johnson.

За свою историю компания разработала и начала производить товары, которые сейчас считаются основными в мировой индустрии секс-игрушек. Например, Pocket Rocket. Изделие стало настолько известным, что превратилось в синоним любого маленького фаллоимитатора, спрятанного в прикроватной тумбочке.

Или вибратор Rabbit-style (стимулятор с дополнительным отростком для массажа клитора). Когда компания Doc Johnson представила эту новинку на рынке, то ее появление было просто взрывом. В США разговоры о секс-игрушках и женском удовлетворении буквально вышли на другой уровень!

Компания и сейчас продолжает разрабатывать новинки, которые регулярно завоевывают награды в индустрии товаров для взрослых.

Doc Johnson остается семейным предприятием, делая ставку на инновациях и качестве. Бизнес теперь ведет Чэд Браверман (сын основателя компании). Пока будущий директор подрастал, родители не раскрывали ему, чем именно занимаются. В те времена секс-игрушки приравнивались к фильмам для взрослых. Поэтому мама и папа говорили маленькому Чэду: у нас – экспорт и импорт медицинского оборудования.

Однако когда мальчику исполнилось 15 лет, он уже работал в отделе доставки Doc Johnson. Просто грузил коробки все лето перед 9 классом, а потом перешел в отдел упаковки и сортировки. После окончания школы Чэд трудился в отделе закупок. Параллельно поступил в университет и помогал отцу только в каникулы. А уже после выпуска стал полноценным сотрудником.

Сейчас Чэд Браверман занимает позицию генерального директора. И развивает бренд вместе со своей сводной сестрой Эрикой. Благодаря этой девушке компания Doc Johnson вышла в социальные сети, стала снимать видеоролики о производстве, брать интервью у звезд фильмов для взрослых, давать видеорекламу (раньше была только текстовая). В итоге о компании заговорили по-новому: она растет во втором поколении.

Отличительные характеристики
  1. Более 75% товаров производятся именно в Америке. Компания гордится этим фактом и поддерживает собственное производство.
  2. Ручная работа – преимущество, которое Doc Johnson часто подчеркивает.
  3. В ассортименте есть товары, смоделированные по анатомии популярных актеров фильмов для взрослых. Например, в качестве «моделей» выступили Саша Грей, Принц Иешуа, Миа Малкова, Белладонна, Джулия Энн и еще более 30 звезд.
  4. Одно из старейших предприятий в индустрии товаров для взрослых (более 40 лет).
  5. Сотрудники в компании очень ценятся. Некоторые из них работают в Doc Johnson более 20 лет. И это не проходит бесследно: в знак признательности и уважения имена таких сотрудников выгравированы на доске почета.
Награды компании

В арсенале Doc Johnson – несколько десятков(!) премий. В частности:

  • AVN 2019 и Sign Magazine Award в номинации «Лучший производитель товаров для удовольствия»;
  • XBIZ Awards в номинации «Игрушка года для пар» за многофункциональный комплект Vac-U-Lock;
  • AdultEx 2019 в номинации «Лучшая линейка товаров для мужчин» за Main Squeeze (карманные мастурбаторы, имитирующие вагину);
  • ‘O’ Awards назвала Рона Бравермана победителем в номинации «За пожизненные достижения»;
  • XBIZ 2018 в номинации «Фетиш-продукт года» за Kink (линейка товаров для БДСМ).

Руководитель компании – Чэд Браверман – продолжает дело отца. И подчеркивает, что ему больше нравится словосочетание «товары для удовольствия», нежели «секс-игрушки». Потому что второе ассоциируется с чем-то несерьезным и дешевым, а первое сразу дает полет фантазии, вызывает приятные эмоции, звучит солиднее.

Компания Doc Johnson каждую неделю производит 75000 изделий для взрослых, не останавливается в разработке новых товаров и линеек. Сохраняя таким образом давнюю позицию лидера в своей индустрии.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?