Бренды

БиоМед

Полное название компании: «Биомед-Нутришн». Специализируется на интимной косметике. Компания учреждена в 2016 году, но уже предлагает несколько десятков позиций. И все – авторской разработки.

Продукция

В составе лубрикантов БиоМед – натуральные экстракты, эфирные масла и активные компоненты. Без ароматизаторов и искусственных красителей. Особое внимание уделяется выбору натуральных ингредиентов: используется алоэ вера, центелла азиатская, муира пуама, мака перуанская и другие афродизиаки.

В качестве активных комплексов добавляется кофеин, бетаин, аллантоин, L-аргинин, гиалуроновая кислота, Q10 и другие ингредиенты, усиливающие действие. Все компоненты  – полезные: улучшают микрофлору и местный иммунитет, увлажняют, питают и защищают слизистые.

В ассортименте «БиоМед»:

  • Интимные гели. Универсальные и оральные с разными вкусами, в том числе экзотическими (дыня, бейлис, пиноколада). Есть интересный вариант с шунгитом и лакрицей – Black Diamond.
  • Гель-смазки. Пролонгирующие, заживляющие, разогревающие (с имбирем и корицей). А также увлажняющие, тонизирующие, антибактериальные и универсальные. На силиконовой и водной основе. Для вагинального и анального секса.
  • Массажные масла. С интригующими названиями вроде «Райской вишни», «Малахитового сна», «Тайн востока».
  • Массажные свечи. С манящими ароматами весенней росы, гавайского лета, клубники в сливках, смузи и другими.
  • Наборы интимных смазок на все случаи жизни.
  • Очищающие спреи. Для тела и секс-игрушек.

В 2018 бренд «БиоМед» разработал 2 новые линейки:

  1. Мисс Маленькая. Женская коллекция с формулой из 4 растительных экстрактов, гиалуроновой кислотой и коэнзимом Q10. Всё для поддержания молодости, повышения чувствительности и оздоровления самых нежных частей тела.
  2. Мистер Большой. Мужская коллекция для улучшения тонуса, нормализации кровообращения, профилактики эректильной дисфункции.

Отличительные характеристики

Упаковка – главная фишечка бренда. Гжель и хохлома – хорошо узнаваемые виды русской декоративной росписи. Такой дизайн сразу дает понять, где производятся лубриканты «БиоМед». Яркие художественные коробочки и флаконы привлекают внимание и выделяются на полках с конкурентными товарами.

 История

Бренд основан молодым и очень активным предпринимателем – Калятиным Максимом. В начале своей истории компания выступала дистрибьютором компании «Джага-Джага». Но уже тогда Максим представлял на выставках и собственную линейку – Analog. А в 2016 решился открыть производство под новой торговой маркой.

Максим сразу заявил, что хочет пойти далеко… на рынке интимных продуктов. Не обычные лубриканты, а с изюминкой. И обязательно подчеркивать, что качественные товары – отечественные. Так родилась идея с оригинальными упаковками под русскую художественную роспись: гжель и хохлому.

Вместе с другими единомышленниками своей команды Максим активно ездит по городам страны, проводит тренинги для магазинов. Дает максимум информации. С удовольствием делится нюансами по каждому продукту. И выступает за то, чтобы пропагандировать здоровое отношение к интимным товарам.

Бренд «БиоМед» - молодой, азартный и оригинальный. Воплощает красивые художественные идеи и создает интимную косметику с уникальным составом.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Москва,
угадали?